vovkodav (vovkodav) wrote,
vovkodav
vovkodav

хе-хе...

http://cnews.ru/

У больших интеграторов большие проблемы

Председатель консультационного совета ГК «Техносерв» Алексей Ананьев, генеральный директор «Крок» Борис Бобровников и председатель правления IBS Сергей Мацоцкий собрались вместе и рассказали об их видении нынешнего состояния российского ИТ-рынка.

ИТ-директора – злейшие враги

«Опасность для нас представляет мода на инсорсинг, когда крупные компании, часто с государственным участием, создают домашних интеграторов, - говорит Сергей Мацоцкий. - Первым это сделал «Юкос» с «Сибинтеком», кстати неус… полный текст

Источник: CNews


Правильно.. :)

Грамотный ИТ-директор в большой компании - это главный враг интегратора... Потому как, если ты сам знаешь как делать, то непонятно нафига тебе нужен аутсорсинг?

Платить кому-то лишние деньги? твой объем обеспечивает полноценную загрузку спецов.. тебе не нужен работник на 2 часа в неделю..

Тебе нужен лишний геморрой с оформлением задач? Разборки, а сколько это будет стоить? И почему мы это будем переделывать за дополнительные деньги?

Скосить лишний откатик? нафига риск? Мне платят и так достаточно хорошо - на жизнь хватает..

А уж рассказывать каким-то клоунам непонятным особенности своих внутренних процедур. Ни один интегратор у нас не имеет нормальной отраслевой экспертизы.. Набранные мальчики и девочки без реального опыта в реальном бизнесе ничего мне дать не могут.. Заниматься их обучением - мне оно нафиг не плющилось.

И т.д. и т.п..

Tags: ИТ-директорство
Subscribe

  • Ёжики...

    Ржачьненько.. Игружки типа Ёжики-девочки... Globus снял с продажи во Владимире.. http://govoritmoskva.ru/news/56932/ «На самом деле…

  • ценообразование...

    http://siliconrus.com/2015/07/price-psychology/ Поезненько почитать тем кто занимается ценообразованием и интересненько всем. Тактики…

  • снова СН

    Ксения Собчак vs Сергей Галицкий: У нас уснул – съели. Это Россия Создатель торговой сети «Магнит» рассказал о продовольственных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments